Блог сайта polarpost.ru (polarpost) wrote,
Блог сайта polarpost.ru
polarpost

Category:

Атомфлот расширяет возможности

Продолжение предыдущего поста с концепт-дизайном перспективных атомоходов.
Часть II.
"Ледокол Руслана Штепина".

Про сам проект ничего конкретного пока сказать нельзя. Официальной презентации не было, в новости не попадал. Слухи ходили, что ведутся работы над еще одним проектом атомного ледокола, но ничего конкретного.
Исходя из того, что дизайн-концепты студенты рисовали во вводным от ЦКБ "Айсберг", то можно предполагать, что этот атомоход должен больше соответствовать по возможностям строящимся серийно современным многофункциональным ледоколам, но обладать всей мощью и преимуществами атомохода. Самое яркое отличие этого атомного ледокола от других (не считая атомного лихтеровоза "Севморпуть") - обширное палубное пространство для размещения груза, что в сочетании с заявленными 60МВт  мощности делает его весьма привлекательным выбором для сложных экспедиционных целей.
Руслан Штепин: «Максимально скрытая палуба, которая защищена от обледенения при использовании в Арктике. Ледокол многофункциональный, его можно использовать для разных задач, соответственно, он должен выглядеть нейтрально. При разработке облика я отталкивался от авиационного образа, потому что самолет - это символ воплотившейся мечты. Атомный ледокол - это тоже своего рода воплотившаяся мечта. Ведь это первое судно, которое добралось до Северного полюса. Длина моего ледокола - 150 метров, ширина - 20 метров. Это курсовая проекта сделанная в сотрудничестве с ЦКБ Айсберг.»




Макет:



3D модель:






Другой вариант, с расположением вертолётной площадки на носу, как у "Балтики":






Tags: Росатомфлот, атомный ледокол проекта 10570
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments