?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

PortNews опубликовал изображение одного из вариантов ЛК-110Я (шифр "Лидер") непосредственно от разработчика - КГНЦ:

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) примет участие в открывающемся 7 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге 5-м Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» с новыми разработками в области разведки и освоения арктической зоны России, сообщили в КГНЦ.



За последние годы Крыловским центром выполнен обширный ряд проектов, включающий практически всю номенклатуру судов и объектов морской техники высокого ледового класса, которые могут быть реализуемы в ближайшей и среднесрочной перспективе.

В частности, создан проект атомного ледокола «Лидер» нового поколения мощностью 120 МВт. При этом проработаны и варианты его создания в трехкорпусном исполнении, что обеспечит надежную проводку судов шириной до 60 м при повышенных показателях энергоэффективности.

Разработан эскизный проект многофункционального атомного ледокола оффшорного типа. В основе проекта заложена концепция судна – унифицированной базовой платформы с едиными решениями по расположению оборудования, основных энергетических установок и систем, а также электроэнергетического оборудования и корпуса. Такой подход позволит сократить сроки и стоимость проектных работ, а также по требованию заказчика установить на судно любое необходимое для него оборудование.

По транспортным судам ледового плавания основной акцент сделан на проработке тех типов, которые являются пока новыми для российской судостроительной промышленности. Это, в первую очередь, крупнотоннажные газовозы СПГ высоких ледовых категорий, контейнеровозы, сухогрузы.

Разработан типовой ряд проектов добычных платформ с учетом особенностей осваиваемых акваторий: по удаленности, глубинам, характеристикам грунтов, сейсмической, гидрометеорологической и ледовой обстановке, по возможностям отгрузки и транспортировки.

Учеными и специалистами Крыловского научного центра подготовлен концептуальный проект уникального морского бурового судна высокого ледового класса Arc 7 для эффективного выполнения поисково-разведочного бурения на арктических акваториях, где сегодня не может работать ни одно из существующих в мире буровых судов. Его эксплуатация, в том числе вдалеке от баз снабжения, обеспечит возможность максимального продления бурового сезона в Арктике. С учетом реально существующих условий проработаны альтернативы импортозамещения входящего в него судового и технологического оборудования.

На стенде Крыловского научного центра в выставочном разделе Арктического форума (стенд А04) будут представлены макетами четыре проекта: ледокол «Лидер», проект 10510, судно снабжения, проект 22420, буровое судно, проект БС035, мелкосидящий ледокол, проект 22740.

В деловой программе Крыловский научный центр представит вниманию участников и гостей подробные доклады по новейшим разработкам арктических технологий, созданию морской транспортной системы вывоза нефти в ледовых условиях, инновационным технологиям диагностики и прогнозирования климатических изменений на шельфе Арктики, техногенным рискам освоения российского арктического шельфа, а также перспективным направлениям работ Арктического инжинирингового центра, входящим в состав Крыловского государственного научного центра.

Записи из этого журнала по тегу «ЛК-110Я»

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
kryukov_sergey
28 ноя, 2015 21:13 (UTC)
Уважаемый polarpost, вы сами верите что 120 мВт хватит для ширины 60м? Имхо это оптимал только для Белого моря, для Обской губы с подходами весной-это ниачём, он там себя не проведет.
polarpost
30 ноя, 2015 10:59 (UTC)
О как. И на чем же основывается такое убеждение?
kryukov_sergey
1 дек, 2015 21:58 (UTC)
Вы на вопрос всегда вопросом отвечаете? Для разговора неплохо бы узнать Вашу точку зрения.
polarpost
2 дек, 2015 10:46 (UTC)
Ну, если испытания прошли успешно и модели в ледовом бассейне показали правильность выбранных решений, то заявленные характеристики лёдопроходимости будут выполнены.
А на трассе к делу подключится ледовая разведка, со своими прогнозами, картами льда и рекомендациями. В тяжелые поля супертанкеры никто не потащит, а перемычки пройдут как обычно.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Иван Кукушкин
polarpost
Блог сайта polarpost.ru
"Полярная Почта"

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala